Бортовые перевозки
Автотранспорт | Минимум часов | Наличный расчет | Б. нал расчет (с НДС) | ||
руб./час | руб./км | руб./час | руб./км |
![]() Газель 1.5т. |
4+1 | 390 | 15 | 450 | 15 |
![]() ЗИЛ 3т. дл. 3.7-6м |
4+1 | 600 | 22 | 700 | 25 |
![]() ГАЗ 4-5т. дл.3.7-6м |
4+1 | 600 | 23 | 700 | 25 |
![]() Камаз, МАЗ 10т дл.5-6м. |
5+1 | 700 | 27 | 800 | 35 |
![]() Шаланда 20т. дл.13.6м |
5+1 | 1000 | 30 | 1100 | 35 |
![]() Площадка под 20 |
5+1 | 1000 | 30 | 1100 | 35 |
![]() Площадка под 40f |
5+1 | Договорная |
Для чего нужны бортовые перевозки? Для перевозки таких грузов, которые не помещаются в контейнеры, в обыкновенные грузовики с тентом или иной крышей. Кроме того, такой тип грузоперевозок хорош в тех случаях, когда требуется погрузить, перевезти и выгрузить определенный груз специальным краном-манипулятором, когда другого способа все это проделать просто нет — ввиду тяжести этого груза, ввиду неудобства его погрузки и выгрузки не только в такой автомобиль, но и вообще — куда-либо. Однако, бортовые перевозки не совсем подходят в тех случаях, когда нужно перевезти какой-то груз, боящийся природных воздействий — ветра, снега, дождя, ультрафиолета, града. Именно поэтому чаще всего бортовую грузовую машину заказывают для перевозки строительных материалов, которым все нипочем — кирпича, труб, арматуры, а также многого другого.
Перевозки бортовыми машинами бывают различные и, в первую очередь, зависят от выбранного транспорта. Так, на сегодняшний день наиболее популярны грузовики, которые могут погрузить в свой кузов до 1 тонны, до 1,5, 4, 5, 10, 15 и до 20-ти тонн груза. Модельный ряд таких автомобилей начинается от представителей малотоннажного класса — Газель, Соболь и заканчивая огромными Камазами и Мазами, как с прицепами, так и без них.
Перевозки бортовыми машинами: специфика
Перевозки бортовыми машинами — дело довольно опасное и требующее должной сноровки, а также принятия необходимых мер. Важную роль в этом деле играет крепление груза, которого на сегодняшний день в бортовой сфере грузоперевозок существует три основных способа:
- крепление прижимом
- крепление растяжками
- крепление блокированием
Первый способ основывается на увеличении силы трения между грузом и полом кузова за счет цепей, тросов, ремней, а также веревок. Через груз, установленный на платформу, перетягивают ремни и крепятся о края борта с небольшой натяжкой. Это очень распространенный способ крепления, но он не обеспечивает стопроцентной безопасности груза. Второй способ — крепление растяжками, который требует меньшего количества ремней, однако лучшего их качества. Этот метод более безопасен, так как ремни, будучи надежно закреплены, надежно фиксируют любой груз, не давая ему двигаться. А третий способ — крепление блокированием, является одним из самых безопасных, так как все грузы помещаются вплотную друг к другу, а также к бортам автомобиля, не двигаясь при транспортировке ни на сантиметр. Иногда даже делают распорку грузов деревянными досками, чтобы привести их в неподвижное состояние.
Почему же бортовые перевозки так популярны и удобны? Прежде всего, у человека будет свободный доступ к грузу, что обеспечивает его более удобную погрузку и выгрузку, в том числе, с привлечением крана-манипулятора или обыкновенного погрузчика. Также, услуги по грузоперевозкам на таких грузовиках стоят намного меньше, чем на аналогичном транспорте с контейнерными перевозками, либо евро фурой. А к недостаткам такого способа транспортировки грузов можно отнести то, что груз всегда открыт, на него могут воздействовать погодные условия, дорожная грязь. Груз может быть украден. Кроме того, загрузка может быть осуществлена не выше уровня бортов, а если все же это делается иначе — груза больше и он выше — то его нужно закрепить дополнительно и очень, очень надежно.
А, вообще, грузоперевозки бортовыми машинами — это действительно выгодно, поэтому несмотря на несколько недостатков, именно бортовые Камазы и Мазы, Газели, Бычки и Шаланды чаще всего заказывают строители для грузоперевозок СПБ.
Так же наша компания предоставляет услуги грузоперевозок по России